Список компаний, удостоенных награды "Черная Дыра"

27.01.2010

Raiffeisen Bank - "потемнение"

Вот и Raiffeisen Bank решил поднести подарок своим клиентам, полностью отключив от предоставления услуг по телефону. Понятно, что это временно и сейчас всего 30-я минута на телефоне (замечу - 800й номер), но как говорится - "осадок то остался".
Все номера - уходят в проигрывание музыки без каких либо намеков на возможность ответа. В этих условиях очень занятным слышать сообщения, о том что "ваш разговор будет записываться для последующего анализа".
Чудом пробился через информационную службу к оператору:
- Ваш контакт центр не работает?
- Да, образовалась очередь в отдел обслуживания карточек.
- У меня как раз к ним вопрос.
- Тогда придется подождать.
- Сколько?
- Этой информации нет.
- Но кто может сказать сколько мне ждать на телефоне, может мне лучше положить трубку?
- Одну минуточку ...

И сейчас уже 16 минут 4 секунды после этой фразы. Оператор Сергей просто перевел звонок!
Почему не признать факт, что контакт центр упал? Это же очевидно всем, кто пытается достучаться в Банк? Замените звуковое сообщение - "Просим сердечно извинить и т.п.". Заверяю - люди гораздо лучше к этому будут относиться, чем простое прослушивание, даже и замечательной, но все же просто музыки. Ведь не стерео!!!

20-я минута ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий