Список компаний, удостоенных награды "Черная Дыра"

23.07.2010

Аэрофлот - все для клиента!

Есть у Аэрофлота бонусная программа для семьи. В нее можно включить ребенка от 2х лет.
Но вот задача - у ребенка должен быть свой e-mail!

Пытаемся выяснить как можно сделать заход с одним email:
- Вы должны создать email для ребенка! (уже нравится подход: должны!)
- Это не удобно, так как я буду вынужден читать этот email. Мне удобнее иметь один, родительский.
- Это наши правила! (вот это еще одна отдельная большая тема - их правила!! да и сама постановка ответа вызывает только возмущение)
- а Кто создает такие правила?
- Программисты! (тут можно падать от смеха со стула, разрешается!!!)
- а можно ли поговорить с более компетентным человеком?
- нет, нельзя!

Повторный звонок на тот же 800 номер, та же попытка выяснить причину:
- Это сделано для вашей безопасности?
- Какая безопасность, если я читаю почту своего ребенка?
- так безопаснее!

Оказывается, наличие нескольких точек сбоя более безопаснее чем один email с одним контролем??

- как можно оставить свой отзыва о вашей работе?
- openline@aeroflot.ru
- могу я сделать это по телефону?
- нет, только по почте.

Возвращаемся опять таки к началу любого звонка на 800 - "Все телефонные разговоры записываются, для контроля качества обслуживания...."

Есть встречное предложение - жалобы принимать только на берестяных грамотах, доставленные кучерами в тулупах по адресу "На деревню, дедушке!", можно добавить было: по четвергам, после дождика, но наверное это перебор???

Комментариев нет:

Отправить комментарий