Список компаний, удостоенных награды "Черная Дыра"

29.10.2010

Продолжение тем пуговиц

Похоже, что можно вводить новую номинацию на самые крепко пришитые пуговицы!
Звонок – Вас беспокоит Major Auto, вы у нас недавно ремонтировали автомобиль, можно узнать как вам качество наших услуг?
Ну что я мог сказать о качестве, как постоянный клиент этой компании уже несколько лет. Сказал, что если бы вы обратили внимание на то, что мой крайний приезд был связан как раз с тем, что до этого ваши сотрудники отломали у меня крепление сервопривода на кресле (замазали клеем и поставили обратно) и я был вынужден приезжать лишних два раза (заплатить 1100 руб за крепление) а потом ехать его ставить, то выразил свое ощущение в полном объеме, указав, что качество услуг начало резко падать. Все добавилось еще тем, что за три года они не могли найти причину скрипа, даже меняли стойки поперечных стабилизаторов (благо по гарантии) и только по прошедствии всего этого времени было обнаружено (не смеятся  ) это резинки уплотнения капота! Говорят больное место и они о нем хорошо знают. Ребята – где вы были эти три года?
Но я отвлекся, собственно как и моя собеседница, которая прослушав мою словесную терраду, задала уточняющий вопрос – «Но вы заменой тормозных дисков довольны?»
- Вас интересует только эта часть работы?
- да
Здесь притензий у меня не было. На сим разговор был закончен к всеобщему удовлетворению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий