Список компаний, удостоенных награды "Черная Дыра"

07.03.2012

МТС: Если у Вас нет связи, попробуйте позвонить.

Еще один случай из общения с МТС – очень показательный!

Приходит SMS:
«Акция! В течении 7 дней Вы будете БЕСПЛАТНО получать прогноз погоды в Вашем городе. Услуга отключится автоматически через 7 дней»

Ну говорить о том, что мне это не нужно, наверное не стоит. Если бы МТС удосужились посмотреть профайл клиента, то обратили бы внимание, что с подключенным Интернетом я могу посмотреть погоду в любое время и в нужном мне регионе и без SMS. Возможно, нужно было звонить в Контакт Центр и говорить что б не присылали, но только вдумайтесь – я должен звонить и просить их отключить!

И началось – сообщения приходят по утру, когда я еще сплю … 7 дней мучений …

А дальше, привожу SMS без каких либо комментариев. Для людей с чувством юмора это излишне!

SMS: «Завтра последний день получения прогноза погоды! Для продления БЕСПЛАТНО на 7 дней наберите *111*4773#вызов далее 25 р/нед.»

SMS: «Вам отправлен последний прогноз погоды! Для БЕСПЛАТНОГО продления услуги ЕЩЕ на 7 дней наберите *111*4773#вызов далее 25 р/нед»

SMS: «Прогноз погоды: бонусный переод истек. Хотите получать погоду БЕСПЛАТНО ЕЩЕ 7 ДНЕЙ? Наберите *111*4773#вызов далее 25 р/нед»

SMS: «Вы не продлили получение прогноза погоды. Для продления БЕСПЛАТНО ЕЩЕ на 7 дней наберите *111*4773#вызов далее 25 р/нед»

SMS: «Прогноз погоды: напоминаем, Вы можете получать погоду БЕСПЛАТНО ЕЩЕ 7 ДНЕЙ. Наберите *111*4773#вызов далее 25 р/нед»

Люди! Познакомьте меня с этим человеком, что придумал сценарий SMS сообщений!

Ну и по практике «что б два раза не вставлять» еще одна история с МТС.

Последнее время крайне часто стала рваться связь. Люди звонят, я звоню, и в произвольное время разговора рвется связь. Просто отбой и все. Замечу, что никаких изменений ни в телефоне, ни в местоположении совершения звонков не производились. Просто с нового года стало очень часто это повторятся.

В очередной раз достигнув точки кипения, звону в службу поддержки 80-90. Объясняю ситуацию, меня вежливо выслушивают и отправляют в техническую службу. Провисев на телефоне еще 10 минут, начинаю диалог со специалистом. Он начал оформлять заявку, записал номер телефона и на моменте уточнения деталей обрывов у меня рвется связь!
Очевидно, что никто мне не перезвонил. Да это и не стоило упоминать. Или?
Через какое-то время вновь перезваниваю и ставлю перед девушкой такую задачу: Вы понимаете, у меня проблема со связью, если Вы меня вновь переведете на специалиста, то я опять не смогу до конца рассказать историю, так как связь может в очередной раз порваться. Может специалист мне перезвонит?
- я не могу спрашивать у Вас Ваш номер телефона.
- Извините, не понял. Он же у Вас высветился в системе.
- Да, но спрашивать номер телефона может только специалист службы технической поддержки.
- Ничего не понимаю. Вы же знаете кто Вам звонит. В чем проблема?
- Я не могу спрашивать у Вас Ваш номер телефона, перевожу Вас на технического специалиста.

Взрыв мозга! В это раз мне все же удалось рассказать свою историю до конца. Хотя сама история с разрывом линии еще не закончилась. Сегодня еще раз имел возможность общаться со службой поддержки. Они даже меня по имени назвали!

UPDATE: Перезвонили. Мой дом оказался в зоне "не уверенного приема в помещении". Видать его туда перенесли, в этом году! Когда исправят - не знают. Заявку отправили, но извинения принесли. И вот я задумался ... а нужны ли мне извинения в мире, когда я плачУ за услуги?

Комментариев нет:

Отправить комментарий