Список компаний, удостоенных награды "Черная Дыра"

14.02.2011

Измененния в социуме.

Крайне интересные данные для анализа:

Более 90% потребителей отписываются от рассылок брендов, “отжимают” кнопку Like на Facebook или перестают следовать за брендом в Twitter’е. Почему, показывает инфографика.
Для исследования “The Social Break-Up” (Социальный разрыв) исследовательская компания ExactTarget опросила 1500 потребителей. Вот, что удалось узнать:
91% потребителей когда-либо отписывались от добровольных рекламных рассылок
77% потребителей отметили, что в этом году стали менее охотно предоставлять свои email-адреса компаниям
81% потребителей нажимали кнопку “unlike” или блокировали посты компании в своей ленте новостей в Facebook
71% потребителей отмечали, что более выборочно “лайкают” бренд на Facebook, чем в прошлом году
51% потребителей ожидают, что Like повлечет за собой коммуникацию с брендом, а 40% – не считают такое развитие правильным
41% потребителей перестали следовать за компанией в Twitter’е.
Учитывая что 95% американских потребителей, которые сидят в сети, используют email, а 93% подписаны хотя бы на 1 ежедневную рассылку, говорить, что email-маркетинг потерял свою актуальность, еще рано. Но и Facebook с Twitter’ом не отстают – с 65% активных потребителей на Facebook и 9% – в Twitter’е.

Более подробно на сайте - http://www.articulmedia.ru/blog/d_405/


Комментариев нет:

Отправить комментарий