«Аэрофлот вошел в ТОП-3 самых динамично развивающихся компаний» (цитата в сайта). Вот только что это означает для клиентов? И зачем клиентам нужно это знать?
Организм компании, развиваясь, нарастает массой и становится неповоротливым, закостенелым и уже живет ради себя, а не своих клиентов. Ну не поведение ли это Черной Дыры?? Аэрофлот уже был номинантом на это звание и сегодня к его массе добавилась еще одна порция «Новые правила провоза багажа». В буквальном смысле масса увеличилась!
Почему только сегодня, когда на дворе конец августа, а правило действует с первого апреля (шутка?)? Очень просто – только сегодня, меня, как «статусного клиента» Аэрофлот удосужился оповестить по электронной почте об этом событии. Письмо буквально цитирует сообщение по ссылке выше, но в моих глазах оно было прочитано немного по другому:
Компания Аэрофлот, следуя корыстным целям наживы и обладая монопольными правами, решила позволить вложить в Прокрустово ложе человеческие отношения со своими клиентами и отсечь все лишнее (для компании), дабы не утруждать себя неманетизируемой заботой о пассажирах!
Читаем “FAQ” (добуквенная цитата из письма, а такие «англизмы» прослеживаются через строчку – для пояснения правил штучного провоза багажа добавили в скобочках «Piece Concept» )
Вопрос: Если я провожу 2 сумки весом 11 кг и 12 кг, то можно ли это посчитать как 1 место багажа весом 23 кг?
Ответ: Нет, в данном случае получается, что Вы провозите 2 места багажа. Если Ваша норма багажа составляет 1 место, то Вам будет необходимо заплатить 50 евро за второе место. Лучше всего Вам заранее поместить весь багаж в одну сумку и провозить её как 1 место багажа бесплатно.
Эй, бабулька!! Давай в качалку! Ты должна поднимать 23кг одной рукой! (ну ладно, если ты пассажир бизнес класса, разрешу тебе двумя руками поднять твою дамскую сумочку). А не хочешь, или плати грузчикам или летай другими авиалиниями (ха-ха-ха, если есть такие на наших купленных направлениях).
А ведь я смогу понять и такой подход. Все что нужно, так это придать сообщению информативный характер и показать суть этого действа, а не скрывать новый способ вымогательства денег под лозунгом «Улучшение правил перевозки багажа». Ну или добавить после первого слова «для Аэрофлота».
Комментариев нет:
Отправить комментарий