компания Стрим - услуга домашнего интернета. Небольшой профайл ситуации:
1. время ожидания ответа 17 минут
2. во время ожидания, через короткое время проигрывается фраза "Ваш звонок ... Ждите". Это конечно хорошо, но прерывается музыка, которая играет и после фразы сразу начинается другая. Как следствие, за 17 минут прослушен весь репертуар, но только по начальным тактам композиций.
3. Переходим к бизнес аспектам:
а. Первое сообщение от системы когда совершаешь звонок: информация о задолженности и способах погашения. Это хорошо, так как система понимает с кем общение происходит и напоминает. Но вот, если нажимаешь на 0 (выход на оператора), то тут же слышишь фразу - "Будьте готовы назвать свой номер телефона и .... идентифицировать себя". Вот это уже не совсем понятно.
б. В случае блокировки интернет доступа, есть возможность оплатить по кредитной карточки из личного кабинета. Но проблема в том, что кабинет то работает, а вот доступ на сторонний процессинговый сервер оплаты - заблокирован. Результат - возможность представлена, но оплатить не получается. Предложенный механизм "обещанного" платежа говорит о том, что компания знает эту проблему, но почему то решить не хочет. Кстати, Сбербанк терминалы, похоже, тоже попали на "связь", так как через них оплатить не получается.
К чести SkyLink - там механизм оплаты отлажен. Все работает - несите только деньги!
в. Классический сценарий: Стрим вводит новые тарифные планы. К примеру раньше был тариф 10+ за 800 рублей, теперь аналогичный + TV и бесплатная аренда оборудования = 590 руб. Но если вы сами не узнали об этом, никто вам и не скажет, что платить можно меньше за большее. Да, и поменять из личного кабинета нет возможности, только личное присутствие в офисе. Но это было списано на "новизну" тарифа.
Стриму присваивается первое "почернение".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
раньше рекомендовал стрим знакомым и сам им пользовался с большим удовольствием (после диалапа)
ОтветитьУдалитьтеперь... (2010, декабрь)
после перехода стрима под яйцо мтс он стал все больше похож на машинку для выжимания денег с клиентов.
новая "маркетинговая" политика - новым клиентам - новые низкие цены, старым - старые цены и палки в колеса - фиг перейдешь на новые тарифы без личного визита (нафига?) в их офис.
типа инертность сработает, клиент плюнет и останется на старых, дорогих тарифах - вызывает ощущения ОБМАНА, на котором давно построили свой "бизнес" сотовые операторы.
кстати, и звонить в поддержку стрима лучше с мобильного (бесплатный номер) 8-800-250-0890, тогда и оператор быстрее подключается - приоритет над вызовами с городских телефонов (там ведь деньги снимаются за минуты ожидания для однояйцевого-братка - бренда мгтс), а с мобильного со звонка ничего не зарабатывают.
сменил оператора на онлайм, стрим остается резервным, вот уже и не знаю, нужен ли этот стрим "в резерве" - все равно качество тел. линий дряное, и больше 3 мбит не позволяет по адсл. лучше бы бабки в обновление кабельной системы пустили, чем яйца свои вешать на всех углах.