Чувство противоречия? Нет, скорее попытка найти «человеческое» в природе работы контакт центра. Постоянным является вопрос с кем общается клиент: с компанией, с представителем контакт центра или конкретно с оператором/агентом.
Почему, при полной уверенности в качестве работы компании, есть внутреннее желание иметь «своего человека» и совершать операции именно через него?
Почему, найдя «лучшую» компанию, общение персоналий ломает правила и заставляет переходить к другой компании.
Пытаясь дать определение анти-контакт центра, все же перехожу на другую тему, давно засевшую в голове – это ответственность при общении с клиентом. Механизм, заставляющий решать вопрос клиента, находясь в его понятийном и классовом облаке, и тем самым, отвечающий требованиям клиента.
Пока остановлюсь о определении антиКЦ как механизме персонального-личностного общения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий